?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Архангельск..

В городе, который мне родина, какое-то серое запустение. Серые одежды на серых людях под серым небом.
Грязные пазики с рекламой  Прокловой  на боку. Пока втиснулась, уселась, оглянулась отдать деньги, а мне показали жопу. То есть реально жопу в черных колготках, выставленную своим фасадом в салон.  Вторая часть кондукторши обосновалась в кабине водителя и хихикала там..
Все тоже и все те же..
Раньше, во времена моего детства мой город был мне такой любимый. Такой удобный, такой интересный.
Работали лесозаводы. Наш лес покупали. По Двине плавали баржи с бревнами. Они оставляли после себя большие волны, через которые так здорово можно было прыгать, когда еще можно было купаться..
Мы бегали на Красную пристань смотреть огромные суда, иногда нам даже удавалось пробраться внутрь.
Был морской вокзал, от которого сейчас практически ничего не осталось, все сдано в аренду под киоски..
Зимой катались с деревянных горок в школьном парке 3 гимназии. Был такой деревянный городок с избушками и другими постройками из бруса. Парка давно нет, городок стерт, стирают и Город А.
На старых улицах новые торговые центры, продавцов в которых гораздо больше, чем покупателей.
Вместо белокаменного он становится  красно-терракотовый.
Последний из нескольких лесозаводов дышит на ладан, производства в городе почти нет. Судоремонтный завод Красная кузница, который в былые времена не успевал обрабатывать заказы, выпускает вместо судов какие-то септики для дачников..
Не звенит трамвайчик по кругу от Суворова до Комсомольской, не шипят больше троллейбусы..
Почти развалились уже два здания, поднимающие настроение людям во времена моего детства - здание цирка и здание пивзавода..
Даже те немногие старые здания, что есть, либо отреставрированы очень бездарно, либо выглядят замшелыми и заброшенными.
Как там у Рубцова:
"Лодка на речной мели
Скоро догниет совсем,,."
А я выпью с родителями дома коньяка и пьяненькими глазами буду любоваться на свой питерский адрес в паспорте И наглядеться не смогу).



arhangelsk-404685 (1)

paziki

32592261

iz-istorii-arhangelska3
730068839

3e784fc8af94e74453d1795384a
Пы. Сы. Фотки нашла на просторах, если что, не обессудьте))

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sara_rufina599
Oct. 26th, 2013 05:39 pm (UTC)
Ох и не говори..
Был же вполне себе процветающий областной центр. Город старинный, старше Питера, все просрано.

Edited at 2013-10-26 05:40 pm (UTC)
plakala_reya
Oct. 26th, 2013 07:04 pm (UTC)
Блин, как хорошо и правильно написано... Сейчас реветь буду. Ну, почему все так - почему всем хорошим наши правители подтерли жопу??? Разве трудно найти хороших менеджеров, которые поддерживали бы на плаву такие города? Блин, было же реально все там - самая лучшая рыба, самый лучший лес, а сейчас на прилавках лежат желтые куриные окорочка... Обидно за Архангельск, очень(((
sara_rufina599
Oct. 26th, 2013 07:09 pm (UTC)
А построить новый цирк не дороже стройки нового бизнес-центра же..
А сколько бы благодарностей было от людей и вспоминали бы веками)
Стационарное здание цирка же как-то раньше существовало, приезжали артисты отовсюду, как вспомню, бегали с друзьями..
Не все города могут этим похвастаться.
plakala_reya
Oct. 26th, 2013 07:28 pm (UTC)
Наташ, видимо, благодарность - не та сейчас цена, за которую продаются земли и здания в городе... А цирк даже я уже с трудом помню...

Edited at 2013-10-26 07:30 pm (UTC)
enilin
Oct. 26th, 2013 07:07 pm (UTC)
мы в университетские времена еще ездили на трамваях:)

а в детстве ходили в цирк!)
sara_rufina599
Oct. 26th, 2013 07:10 pm (UTC)
Такая радость была эти походы в детстве)
shu_kositskaya
Oct. 26th, 2013 09:29 pm (UTC)
Да-а.. Сара.
Как приезжаем мы в наши города, где родились - так сразу, конечно, восторг.
Качественные они, очень ухоженные (чего там скрывать ха-ха-ха) - от этого, конечно, в восторг кидает не на живую
shu_kositskaya
Oct. 26th, 2013 09:40 pm (UTC)
слушай, а Северная Двина - она прям правда стального цвета. Ну, на твоей фотографии-то

Я вот читала когда про Петра первого, что он приезжал туда к вам, в Архангельск-то - ну и вот: там описания такие были, что вода в Двине прям серо-стального цвета. Я всё удивлялась - мол, как это?
А вот теперь вижу. Серо-стальная, ага. Немножко даже с розоватым оттенком чучуть
sara_rufina599
Oct. 27th, 2013 05:49 am (UTC)
Осень просто, мне кажется, такой поздней осенью любые воды свинцового цвета
smirnovtv29
Oct. 27th, 2013 07:28 am (UTC)
"...когда еще было можно купаться..." как рассказ постапокалиптический :))
sara_rufina599
Oct. 27th, 2013 07:33 am (UTC)
А что, сейчас уже снова можно купаться?)
smirnovtv29
Oct. 27th, 2013 07:49 am (UTC)
Кажется, летом запрета небыло. Но запреты у нас никого не останавливают :) Летом всегда, когда по мосту проезжал видел очень много купалось на набке. Там где песочек. Сам я купался там единожды лет так 8 назад.
Но я не про факт купания и ли нет, просто фраза такая... Как про Припять какую-то:) Думаю что окраины питера не более красочны.
И еще я хотел сказать тебе огромное спасибо! Какую-то тысячу лет назад ты первая сказала мне, что я могу работать в медиа. И это изменило мою чертову жизнь :) Иногда достаточно просто слов :) Спасибо!
sara_rufina599
Oct. 28th, 2013 06:34 am (UTC)
Да нема за что)
Так окраины да, но центр Архангельска)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

sara_rufina599
sara_rufina599

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono