?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подарки - "передарки"

Новый год еще и повод для получения массы ненужных, бессмысленных и нелепых подарков).
Каюсь, я вот бывает передариваю свои  подарки и подарочки. Хватает пока еще ума не  выставлять их на продажу в соответствующие сообщества под тэгом "ненужный подарок". Эти подношения просто оставляю для другого претендента. Ведь каждая вещь должна в итоге найти именно своего хозяина.
расческа
Видимо, так и подумал один весьма небедный пациент частной клиники ( я уже говорила, что это у меня вторая работа), который торжественно вручил мне пакетик из слюды, перетянутый тоненькой красной резиночкой для банкнот. Знаете, это пример одного из немногих подарков, которые я точно не смогу передарить, ибо не могу представить кому и за что..).
Внутри пакетика просвечивала купюра небольшим достоинством, узенькая шоколадка с надписью "без сахара, на стевии" и тряпочка, которая на поверку оказалась небольшой прихваткой с тонким слоем синтепона внутри. Блин, уж лучше бы платок носовой положил.
Улыбаясь, он сказал что-то типа "вот вам от Бореньки из-под елочки".
Ребята, не подумайте плохого, я тут не оцениваю подаренное и даже никогда не бегаю узнавать цену в интернет, просто тут впервые такой нелепый набор. Кстати, купюра оказалась тысячной от "банка приколов" с пожеланием богатства на обратной стороне. Естественно, с мордой овцы вместо водяных знаков.
Ну а если залезть в дебри значений подарков и всякой подобной всячины, то понятно мне стало, кто тут овца, которая ни вжисть не разбогатеет, даже если станет экономить на сахаре, питаясь травой).
Ну еще случались в жизни подарки, которые я с чистой совестью передаривала.
Это и колготки шерстяные всевозможных плетений, кремы-духи-гели для душа маркетинговых различных сетей, кружек-чашек с цветками и букетами, постельное бельё "веселый ситчик",  всякие книжки а-ля "как перестать беспокоиться и начать соблазнять его жить", и еще много чего)).А другие тоже смешные, дарят передаренное даже наборами из лишнего.
На прошлый новый год наш сосед по коммуналке подарил нам такой набор: две непишущих ручки, кисточка для стряхивания пыли (такая голубая яркая меховушка), набор для специй с видами разведенных мостов и логотипом отеля, где он работал, шоколадную бутылочку с коньяком, с побелевшим пятном на месте продранной блестючей обертки и календарь-перевершыш, тоже, естественно с логотипом его рабочего места)). Календарь нам пригодился и в "специальные" стекляшки иногда засыпаем соль.
Отдельная песТня - подарочные пакеты. Многие их складывают стопочкой для упаковки уже своих подарков, очень экономно выходит, особенно, если постараться сильно не помять или не перегнуть пакетик)).

Расскажите, вы передариваете, продаете ненужные подарки или пользуете? А что из ненужного нелепого или странного вам дарили?))

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
puzyrik
Dec. 28th, 2014 05:33 pm (UTC)
я их выкидываю. или сразу в ведро летят (это когда всякая мелкая китайщина, типа символов нового года из пластика), или выставляю в подъезд (всякие дешевые уродливые свечки, ароматические наборы и т.д.)
или на крайний случай - лежат в глубине шкафа, не могу решиться никому это передарить (кофейный сервиз, набор для суши, чайные пары)
sara_rufina599
Dec. 28th, 2014 05:36 pm (UTC)
))) Точно, я набор для суши и милиписечные четыре чашечки для саке отдала в соо "отдам даром", вспомнила. Ну это как бы передарила буду считать).
А символы года из какой-то там мастики-это вообще тренд офисных подарков. Типа " у компика поставишь на удачу!"
puzyrik
Dec. 28th, 2014 05:40 pm (UTC)
и для меня загадочны люди, которые искренне этим говном одаривают
(Deleted comment)
sara_rufina599
Dec. 28th, 2014 05:48 pm (UTC)
Ок,заметано)
tagri
Dec. 28th, 2014 06:34 pm (UTC)
У меня затаился целый рой пчел из Манчестера с ликующей надписью на ленточке: "I`ve got the Manchester buzz" - не то, чтобы у нас своего не хватало, но мило, я щитаю )
О курьезных наборах кремов умолчу, без них и праздник не праздник.
А батончик колбасы Сrisis "Престиж", задаренный вчера, навел на грустные размышления. Если к 8 марта вместо Cinnabon rolls (очень в Питере популярны, не пойму причины), я получу буханку ржаного хлеба, значит мы приехали таки. По месту назначения.


sara_rufina599
Dec. 28th, 2014 06:35 pm (UTC)
Санкции крепчают)
plakala_reya
Dec. 28th, 2014 06:39 pm (UTC)
С фигурками обижаете) У меня мама любительница такого гумна) с прошлого года стоит лошадка с денежкой (вернее, валяется уже в игрушках у ребенка - не иначе и денег из-за этого ни черта))), в этом подарит овечку керамическую) я как-то к этому толерантна, именно из-за мамы, наверное) а в остальном согласнаЯ) пакеты передариваю, если сразу не выкинула (хотя чаще выкидываю). Из последнего передаренного - набор пластмассовых стаканчиков, врученных ребенку. Они были неплохие, но уже третьи в нашем колхозе, а я и без того не знаю, по каким углам игрушки распихивать) надеюсь, там ребенку пригодится... Раньше передаривала всяческие наборы "для душа и души", подсвечники и свечи. Сейчас вот скопилось несколько конвертов для денег, приложим-с...)
sara_rufina599
Dec. 28th, 2014 06:46 pm (UTC)
)) Из серии "для душа и души" самые непопулярные - это маски для волос и поллитровые бадьи со скрабами от "белорусских производителей". Тоже из серии "передарков". При любом удобном случае пытаюсь одарить свою маман. У нее после парочки проб они потом стоят для декора ванной комнаты).
А бомбочки для ванны, а сердечки-гели? Прям пригоршнями выкидываем же..)
plakala_reya
Dec. 28th, 2014 06:54 pm (UTC)
Сердечки дааа, но вчерашний день, кажеися) а вот бомбочки я редко в прошлой жизни доставала) скрабы и маски батареями стоят в шкафчике в ванной)
mazowiecki
Dec. 28th, 2014 07:45 pm (UTC)
Еще хуже, когда к тебе приходят люди перед НГ, но после Рождества . Дарят неведомую хуйню, а ты в своем доме стоишь и понимаешь, что в ответ никакой неведомой хуйни не припас....

Edited at 2014-12-28 07:50 pm (UTC)
sara_rufina599
Dec. 28th, 2014 07:55 pm (UTC)
В таких случаях всегда выручает пачка какого-нить чая, например, "алтайский лечебный"))
puz_volk
Dec. 29th, 2014 02:06 am (UTC)
Совсем барахло - выбрасываю, а мыльно-бальные аксессуары идут в приют для бездомных.
kolbasatle
Dec. 30th, 2014 02:15 am (UTC)
мне однажды вручили толстенную книгу "1001 известных актеров". долгое время я рассматривала лица актеров в туалете, пока книжку не уволок кто-то из гостей)))
sara_rufina599
Dec. 30th, 2014 04:56 am (UTC)
Мда уж. И где они только эту тысячу именно известных набрали)
dqs
Jan. 5th, 2015 12:40 pm (UTC)
перечитал камнеты... блин, вот не могу вспомнить хоть одного случая, что бы мне дарили какую-то хуйню! Вообще... Но я редко кого поздравляю и еще реже кому подарки дарю. Делаю это только исключительно от души и когда знаю, что именно это именно этому человеку, что это его. И видимо приучил и других. Очень не люблю этого в стиле "в гости с пустыми руками не прилично" - бред, т.к. это не искреннее, а "надо".

Правда бабушка любит дарит всякое такое, что я потом прячу и вытаскиваю перед её приездом, но там возраст и свои понятия о прекрасТном. Дарит она вещи типа безумно дорогая дубленка (реально дорогая, старинная) но тааакого размера и фасона, что мне никогда это не надеть кроме как на хеллоуин... или картина одна, вешается перед её приездом, тоже не дешевка в стиле "красками яркими, а сверху блестяшками", а хорошая, качественная картина маслом, только вот совсем не в стиль квартиры или вообще моему вкусу соответствующая.
sara_rufina599
Jan. 5th, 2015 02:51 pm (UTC)
Бабушки, они такие бабушки))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

sara_rufina599
sara_rufina599

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono