sara_rufina599 (sara_rufina599) wrote,
sara_rufina599
sara_rufina599

Раз пошла такая пьянка..

В магазине "Спортмастер"
 - У вас карта наша есть дисконтная?
Заманчиво звучит да?
 - Нет у меня, упаковывая купленое
Начинает без слов заполнять купончик с картой, спрашивает телефон
 - А зачем?
 - А надо   обязательно
 - Спам рассылать?
 - Ну почему сразу спам, инфо про акции наши
 - А я не хочу получать их
 - Ну и карту тогда не получите
  - Обоснуйте
 - Звоните в единую службу
Ну и идите в жопу (про себя уже)
Вот нахуя, а?
Ни в одной сети с сезонными распродажами не получить дисконтную карту без указания своего телефона и почтового ящика.
Понятно, что можно указать туфту и спать спокойно, но, согласитесь, иногда спокойствие выходит гораздо приятней этих самых скидок.
Это может я такая. У меня с детства так. Навязывание вызывает только протест.
А есть просто вежливые, неспособные так сразу слать на три знака, люди.
Мама моя, например.
Выигрывала типа кучу машин, пользовала гербалайф "похудейте за месяц", подписывалась на все орифлеймы, эйвоны и иже с ними. Устанавливала натяжные потолки "три по цене двух", заказывала окна "по пять рублей...но зато большие, а сегодня были по три, но маленькие", всегда норовит ответить на смс-ный спам (хорошо, что там невозможно, а то раззорилась бы) и отзвониться по поводу выигранных призов..
ПЫ.СЫ. Нет, уважаемые работники сетевого маркетинга, отслеживающие по знакомым словам инфу в инете, телефон маменьки я вам не дам))
Tags: идиотов кусок, мои бесячки, навязчивая реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments