?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"НЕТТО"? Не, не, неее.)

Один бюджетный магазин в пешей доступности от нашего дома называется НЕТТО, ну питерцы знают эту сеть).
Всегда скидки на что-нить есть. Каждый день разные. Семечки в нем свежие всегда, молоко и кефир в маленьких упаковках, но нормальный такой ассортимент на каждый день).
Третьим днем захожу,набираю корзинку ерундой, иду неспеша к кассам. А касс там в ряд штук пять. И я с полной корзинкой подхожу к ближайшей, здороваюсь (принято у нас здороваться)), а кассирша мне лениво:
 - В следующую пройдите кассу, я не врубилась еще в работу, просыпаюсь включилась еще
Ок, снова, подбочась, с корзиной иду в следующую. Здороваться не хочется. Зевая и крася глаза, другая мадам:
 - Дальше..
Тащусь в следующую. Там даже без слов. Одним жестом ладони напомаженная матрешка отправляет меня почти на хуй дальше..
Я, ставлю тяжелую корзинку на пол и со словами:
 - К херам такое обслуживание
Иду на выход)). Занавес.

И сегодня в этой же конторе другой случай.
Захожу после бассейна. Настроение отличное, насвистываю что-то там себе под нос).
Набираю опять всякой хрени полную корзинку, тащу к кассе, достаю карту для оплаты, а мне:
 - Ну не знаааю, карты эти ваши..
 - ?!
 - Соединится ли, вон давеча во второй кассе все зависло..
 - А что не так?
 - Так что, что! Обед же в банках в это время!
  - Ну вы попробуйте..
 Пробует, естественно, виснет на этапе оплаты, несколько раз девайс просит повторить, то есть в таком сереньком аппаратике надо при запросе повтора нажимать зелену клавишу.
 - Говорю же вам, во второй кассе тоже так было!
 - А что же вы не повесили объявление, что у вас технические проблемы при оплате по безналу?
 - Так то не у нас, то у банков! Вот вы пришли щас, а там на обеде все!
Я начинаю ей объяснять, что нет такой причины "банк на обеде", это какие-то технические неполадки и на каком они этапе, банка или магазина надо выяснить их начальству.
- Ой, так вы отказываться не станете от покупки? Задерживать будем?
 - И не надейтесь, выясните причины, я подожду. И напишите объявление, а то другие зависнут также.
 Приходит заведующая магазом. Узнав проблему, томным голосом вещает:
 - Валя, нажимай. До победы.
Вот и все участие в решении проблемы.
Валя жмет зеленую кнопку раз тридцать в минуту, расстраиваясь все больше и бормоча про себя: "говорю же, обед у них"..
 - Валя, такого не может быть, за углом я покупала вино, там все отлично работает! Ищите проблему, я подожду.
Объявления так и нет.
Валя жмет, скрипит зубами, мысленно, наверное, предлагает мне выпить купленного за углом вина)).
Я стою намертво).
Снова приходит заведующая, видя, что касса простаивает, уходит по моей просьбе звонить в техподдержку.
Приходит и сообщает, что проблемы все же в банке, а не в аппетите его служащих))
 - Щас сделают. Минут пять-десять потерпите.
Объявления все еще нет. Молодые люди, узнав, что "с картами проблемы", матерясь, оставляют корзинки и уходят..
Напоминаю про предупреждение покупателей.
 - Аняяа, где та бумажка про то, что безнала нет?
 - Так мы ж на ней акцию про вафли напечатали..
- Девушки, перезагрузите комп, может заработает?
 - Ой, ну вы, женщина, смешная. Разве нам можно?!
Стоим дальше. Валя жмёт.
 - Вот вы упрямая, накрутите щас себя на весь день
 - День на исходе уже почти
 - Задерживаете ведь работу, касса простаивает, план не даю
 - Валя, дайте мне лучше жалобную книгу!
 - Так не виноватые мы. Это банк!
 - Вы обязаны решить проблему или хотя бы выяснить ее причину, предупредить покупателей, извиниться в конце концов.
Вся реакция вашей заведующей в одной фразе - "Валя жми до упора". Вот и жмите, Валя!
Стоим, объявления нет, покупателей с картами все больше..Уходят или достают наличку.
 - А что и наличных у вас нет? Это Валя снова))
- Нету у меня наличных, 21 век на дворе.
Не, не слыхала Ну вы, женщина, скажете тоже, все знают, что эти ваши карточки....неудобны!

Пришла заведующая, на просьбу перезагрузить комп среагировала. Повесила объявление о том, что "по техническим причинам оплата по безналичному расчету временно не производится"
Все прошло. Оплата состоялась, ура!
Загрузила покупки в рюкзак, кура-гриль остыла, время похерено, нервяк зашкаливает))
Одно хорошо - купальник, вытащенный для просушки почти сухой))).

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sara_rufina599
Apr. 10th, 2013 01:43 pm (UTC)
Да я не столько принципиальная, сколько бесят такие вот тёти-моти несведущие. Понимаешь, им легче вырубить эту систему самим тихонечко, чем научиться пользоваться. День работает, день стоит)
havohudonosor
Apr. 10th, 2013 02:12 pm (UTC)
Совковый сервис, да...
sara_rufina599
Apr. 10th, 2013 02:12 pm (UTC)
Гиперсовковый
puzyrik
Apr. 10th, 2013 03:30 pm (UTC)
уважаю! ))
sara_rufina599
Apr. 10th, 2013 03:31 pm (UTC)
Спасибо)
puzyrik
Apr. 10th, 2013 03:33 pm (UTC)
нет, правда. я вот не умею так. сдуваюсь раньше, а если держусь, то чувствую потом жуткий дискомфорт
sara_rufina599
Apr. 10th, 2013 03:35 pm (UTC)
Я потом тоже чувствую, но я упрямая и мне надо до конца доделать начатое). Иногда сама себя бешу из-за этого)
ewa_polska
Apr. 10th, 2013 04:01 pm (UTC)
всё правильно. я себя веду точно так же.
правда, никак не могу удержаться от истерики, когда ко мне обращаются "женщина/девушка".
sara_rufina599
Apr. 10th, 2013 04:02 pm (UTC)
Я привыкла уже. А вообще, в Питере принято "дама")))
ewa_polska
Apr. 10th, 2013 04:05 pm (UTC)
я не могу, меня начинает прямо трясти. я в принципе не понимаю, зачем ко мне ещё как-то обращаться, если при этом человек смотрит непосредственно на меня, говорит непосредственно со мной. зачем?!
sara_rufina599
Apr. 10th, 2013 04:05 pm (UTC)
даже не знаю)
ewa_polska
Apr. 10th, 2013 04:06 pm (UTC)
когда я чувствую потребность в личном обращении к человеку, я интересуюсь, как его зовут.
ewa_polska
Apr. 10th, 2013 04:07 pm (UTC)
это вежливо и не создаёт ощущение того, что в тебя постоянно тыкают.

ааааааааррррррррр.
*вдох*
*вдох*
*вдох*

спокойствие. буддистское спокойствие. все в мире братья.

Edited at 2013-04-10 04:08 pm (UTC)
sara_rufina599
Apr. 11th, 2013 04:31 am (UTC)
Возьму на вооружение, мне нравится)
leonora2009
Apr. 10th, 2013 06:22 pm (UTC)
Респект! Я один раз принципиально не стала отказываться от покупки трикотажных рабочих перчаток. то Лента. 3 часа ночи. Мне кассир томно"Ой, а тут штрих-кода нет. Может вы другие возьмете?" "У вас есть сотрудник в отделе. Вот он пусть и сходит. И в следующий раз следит за тем, что выкладывают на полки" Полчаса девушка искала перчатки со штрих кодом)
sara_rufina599
Apr. 11th, 2013 04:30 am (UTC)
Точно, я вот тоже замечала, многих отправляют обратно искать, например, пачку печенек со штрих-кодом, все послушно идут и ищут)
leonora2009
Apr. 14th, 2013 06:27 pm (UTC)
Я принципиально никогда никуда не хожу. Есть сотрудник, вот пусть он и ходит=)
catbert
Apr. 10th, 2013 07:49 pm (UTC)
Жесть! Респект за настойчивость. Свою нужду и правоту нужно отстаивать.
А тетки на кассе ну натуральный атавизм совка ! Не думала, что такие еще есть :)
"Обед в банке" :)) вот невежды! Будто банк вручную списывает средства с карты :))
sara_rufina599
Apr. 11th, 2013 04:31 am (UTC)
Вот ты мне скажи как работник банка, это же ересь, правда? Наверное, такая отмаза всегда проходила. Интересно, сами додумались, или подсказал кто?)
catbert
Apr. 11th, 2013 12:49 pm (UTC)
Это ересь! Банк может и не участвовать в процессе списания ден. средств по карте. Это могут делать ( чаще всего именно так) специальные процессинговые компании. Да и дупл проблемы с интернетом по вине магазина могут мешать оплате банковской картой.
Чаще всего- кассиры криворуки из- за невежества , от этого проблемы с картами. А еще бывает " фас" от хозяина, чтоб налик брали. Налик можно вывести, уйти от налогов и пр., а по карте считай целевое использование со всеми налогами .
sara_rufina599
Apr. 11th, 2013 12:50 pm (UTC)
ОО!Спасибо за такой полезный ликбез!)
catbert
Apr. 11th, 2013 01:35 pm (UTC)
С удовольствием!

П.с. Мои поздравления тебе и подруге жизни! ;)
sara_rufina599
Apr. 11th, 2013 01:35 pm (UTC)
Спасибо, передала ей)
vedma_maiya
Apr. 12th, 2013 07:00 pm (UTC)
я думаю нащот "обеда в банке" - кто-то из покупателей пошутил, а тети поверили :)
по сабжу: поддержу участников - жеээсть!
завидую настойчивости :) я б ниасилила, ушла б савсем без покупок )))
хотя... однажды в похожем магазе чот уронила с полки, потому что стеллажи слишком близко стояли и оно разбилось :) меня попытались заставить оплатить ))) я только заикнулась о том, что по закону произошедшее - проблема магазина ))) вопросы отпали сразу )))
sara_rufina599
Apr. 13th, 2013 11:19 am (UTC)
Даа, про полки с хрупким содержимым я тоже недавно узнала).Применить вот пока негде знания)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

sara_rufina599
sara_rufina599

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono