?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у adelaida_ja в Про сборы средств на операции
Неделю назад мой драгоценный супруг написал замечательный пост про Жанну Фриске. К сожалению, он оставил его под замком, но я все равно хочу, чтобы вы его прочитали. Потому что я согласна с каждым словом. Я согласна с его позицией даже не смотря на то, что сама некоторое время назад собирала деньги на последнюю операцию умирающему человеку.

Вот этот текст:

"Давно хотел об этом написать, но руки не доходили. Но вот с Жанной Фриске совсем уж яркий пример.
С недавних пор социальные сети и телеканалы просто переполнены бесконечными акциями по сбору денег. Я понимаю, что государство у нас богатое, а граждане бедные. И медицина у нас не лучшая в мире. Но большинство людей, которые собирают нынче деньги, собирают их не потому, что их отказываются лечить в России, а потому, что где-то там, как им кажется, их будут лечить лучше.
Ну, во-первых,, если мы собираем деньги здесь и вывозим их в тамошние больницы, то откуда же современная медицина появится здесь? и потом, дело приобрело такой размах, что уже можно было без всякого государства на одни только частные пожертвования не одну больницу в России отгрохать
Во-вторых, почему другие люди должны оплачивать желание получить услугу лучшего качества. Допустим, у меня геморрой, и я хочу лечиться не у местного проктолога, а у лучшего проктолога в мире. и, предположим, гугл подсказывает, что лучший проктолог мира живёт где-то в Нью-Йорке. допустим также, что этот лучший в мире проктолог выражает готовность меня пролечить по самым передовым технологиям (ещё бы, он же лучший проктолог в мире!). всё это более чем естественно, но почему окружающие должны на это скидываться? Конечно, рак - это не геморрой, здесь вопрос идёт о жизни и смерти. Но мы не можем полностью всю нашу онкологическую медицину, травматологию, хирургию перенести за рубеж. В конце концов, большинство болезней умеют лечить и у нас, есть и клиники, и специалисты, и оборудование. Лекарства так вообще во всём мире используются одни и те же. Недостаточно, я согласен, но надо всё это развивать здесь, поддерживая в том числе своим рублём. Но я почти не видел, чтобы собирали деньги на лечение в лучших клиниках России, все хотят лечиться в Германии, Швейцарии, Израиле, США.

Жанна Фриске далеко не самый бедный человек в России. У неё богатые и влиятельные родственники и друзья. Да, она смертельно больна. Её опухоль, как сообщает её муж, неоперабельна. Значит остаётся только химичиться. Но что в этом такого суперсложного, чтобы вся наша космическая держава собирала ей деньги на лечение в США? Давайте лучше на эти деньги отгрохаем в России самую лучшую в мире онкологическую клинику. И назовём её "клиника им. Жанны Фриске". Выделим Жанне в этой клинике самую лучшую палату, дадим ей самые лучшие таблетки, и будем каждый день приносить ей в палату живые цветы от поклонников. Вот на такое, пожалуй, и я свой кровный рубль выделю."

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ekaterina_80
Mar. 30th, 2014 10:29 am (UTC)
речь же не идет про то, что кто-то ДОЛЖЕН ЖФ. Хочел - отправил смс, не захотел - нет. личное дело каждого. а пост прямо желчью извергается, вот это печально
sara_rufina599
Mar. 30th, 2014 10:35 am (UTC)
У меня неоднозначное мнение на сей счет. Двойственное даже.
У нас тоже собирают часто, та же "Адвита", например, регулярно. Но там и правда случаи такие, что без денег никак, вообще край у людей.
Но тут я согласна с автором про то, что такую помощь у нас организовать можно. А с вами про то, что, действительно, хочешь давай, не хочешь не давай.Никто не выкручивает руки.
ekaterina_80
Mar. 30th, 2014 10:37 am (UTC)
по поводу того, где лечиться.. каждый волен сам выбирать, мне кажется
sara_rufina599
Mar. 30th, 2014 10:39 am (UTC)
Это да, но не за счет других. А то так выбрать огого что можно! Но опять и снова - "не хочешь не давай".. двойные стандарты какие-то получаются у меня..)
ekaterina_80
Mar. 30th, 2014 10:40 am (UTC)
дада, двойные стандарты. )
tagri
Mar. 30th, 2014 11:07 am (UTC)
"Лекарства так вообще во всём мире используются одни и те же" - пусть этот добрый человек будет здоров и никогда не узнает на собственной шкуре, что это далеко не так. Те же да не те (
Когда умирал мой брат, в Японии и Штатах уже были препараты,которые могли бы ему помочь. А у нас о них никто не слыхивал (
И консультировать его был готов американский доктор. Наши талдычили, что рака нет и лечить нечего. Хотя, нет, мы нашли специалиста в Москве, но было слишком поздно. Меликян Анаит Левоновна. В Штатах 4 центра занимаются лечением редчайшего заболевания, в России о нем знают не более десятка человек. И один, готовый помочь, на огромную страну, согласись, маловато.
sara_rufina599
Mar. 30th, 2014 11:10 am (UTC)
В твоем случае да, как раз такой выход и есть. Но тут о другом же.
tagri
Mar. 30th, 2014 11:23 am (UTC)
О чем? Человек уцепился за случай с Фриске, чтобы сказать, что надо вкладываться в отечественную онкологию? Свежая мысль. Адвита часто собирает деньги на лечение здесь. В Питере. На тех, у кого нет квот, а значит возможности получить помощь бесплатно, на детей из бывших советских республик, где ситуация совсем гиблая.
А про лекарства... Ты про вольтарен, простигосподи, помнишь?
sara_rufina599
Mar. 30th, 2014 11:28 am (UTC)
Ну как я понимаю именно о том, что в случае с Фриске можно и тут подобную помощь получать. А все, что сверху, пожалуйте за свои кровные, а не за счет других.
tagri
Mar. 30th, 2014 12:02 pm (UTC)
http://www.kp.ru/online/news/1646836
За счет других? Вроде, пожертвования были добровольными?
sara_rufina599
Mar. 30th, 2014 12:04 pm (UTC)
Так и я о том же, добровольные, конечно.
tagri
Mar. 30th, 2014 12:24 pm (UTC)
Я согласна, что сбор денег публичному человеку, скорее, пиар-акция, нежели акт милосердия.Но автор поста слишком передергивает. Или не знает об истинном положении дел.
Например, еще: "Но что в этом такого суперсложного, чтобы вся наша космическая держава собирала ей деньги на лечение в США?". Есть такой препарат: ритуксимаб. Он может спасти. Если знаешь, как им лечить. А в гематологии почти миллионного города не знали. Ну и залечили. И это часто: скорее, не знают, чем знают.
vremj_pit_chai
Apr. 1st, 2014 07:55 pm (UTC)
Ну, общий посыл мне понятен. И я бы полностью согласилась, если бы не частности. А разве не частности составляют общую картину?
Про частности. Моя подруга лечится от рака уже 5 лет. Умереть нет права. У нее на момент постановки диагноза был девятилетний сын. Так вот я плюс-минус знаю с ее слов разницу лечения у нас и за бугром. Пример: у нее начало болезни стартовало с опухоли в лобной части мозга. У нас удаляют такие опухоли ТОЛЬКО через трепанацию черепа. Следствие - через полгода "плывущие" лица из-за атрофии лицевых мышц, обезображивающие шрамы и ооочень долгий период реабилитации. Лечение в Швейцарии: удаление опухоли через нос. Результат - 2 пластины в черепе. Никакого обезображивания, никакой атрофии лицевых мышц, реабилитационный период - 2 недели. Стоимость одна и та же. Как сказала моя подруга, деньги официольные несоизмеримо меньшие, но "в руки" раздашь как раз столько, сколько за рубежом через кассу. А еще такой нюанс. Швейцарцы дают гарантию. т.е. если на том же месте будет обнаружена новая опухоль, лечение будет бесплатным, за счет клиники. Типа, значит, в первый раз удалены были не все клетки опухоли, а значит, их косяк. На это же новообразование наши врачи не давали никакой гарантии. Так что люди выбирают менее травматичное и надежное. То же про химию. Лекарства те же, да не те. у моей подруги всегда были на месте волосы. И от тошноты она не умирала, хотя, да, и тошнота, и слабость, и все сопутствующее было. Но то же (типа) лекарство получала ее знакомая. побочные действия были едва ли не губительнее, чем сам рак. Правда, лечилась и лечится моя подруга сама, без сборов.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

sara_rufina599
sara_rufina599

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono