?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поубивав бы

У кабинета маммографии в поликлинике  пусто. Я, постучав, пытаюсь войти и, бля, аж вздрагиваю от окрика:
 - Я вызваааю, вызываю я сказалааа!
Короче, я снова стою в коридоре. Вызывать никто не торопится. Жду пожду, выходит маленькая женщина в белом халате и в злобном лице:
 - Последние месячные когда были?!
Я аж зазаикалась. Но быстро взяла себя  в руки.
 - А у вас?
 Лицо поменялось, в голове  у нее что-то зашевелилось..
 - Что вы себе позволяете?!
 И тут меня прорвало, товарищи.
Она просто не на ту нарвалась. Привыкла задавать подобные вопросы бедным усталым бессловесным женщинам с направлением от онколога,  которые все в себе и вяло раегируют на такое.
 А что позволяете себе вы? Все эти мелкие сошки, мнящие себя этакими местечковыми царицами. Кто дал вам право спрашивать меня о моих месячных в коридоре, при чужих, проходящих мимо людях, кто ты такая? Мой гинеколог или  адвокат?
Что за блядский совок, что за мусор в вашей башке?
Если ты "приглашаешь", то приглашай в кабинет, спрашивай все что тебе надо и прочее..
Тетка вытаращила глаза:
 - Ну заходите, заходите.. испортила настроение с утра, ненормальная какая-то
И тут я зашла и вижу картину. В кабинете, с кружечкой у компа сидит доктор, у окна рассматривает снимки медсестра. Весь комплект.
А вот эта, возомнившая о себе тетка оказалась местной санитаркой.
А вот зато вдоволь насладилась властью. Приглашала, расспрашивала про мой цикл, успела понедовольничать и тд. Прекрасно провела время. Такая блять мелкая шавка с большими полномочиями, которые сама себе установила.
Ненавижу таких.
Всех этих вахтерш, мнящих себя начальниками, гардеробщиц, взявших пальто и давших себе право спрашивать "Так, куда идем?"
Всех эти типа охранников в магазинах, от скуки нахальным образом пытающихся досмотреть вашу сумку или детскую коляску..
Этих дебелых паспортисток-недоучек, требующих от вас тройной пакет документов, которого не надо, потому что я дура и не помню и не знаю что надо на самом деле, а что нет.. А чётакова, я мучаюсь и они пусть помучаются..

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
belka_1974
Apr. 17th, 2014 07:29 am (UTC)
Вот мне даже сказать нечего. У меня пар из ушей от таких.
Сегодня на меня опять наорали в налоговой. Я решила, что два дня подряд перебор и наорала в ответ.
Не потому, что люблю орать. А потому что какого...
sara_rufina599
Apr. 17th, 2014 07:32 am (UTC)
Да ты права! Вот я зарекаюсь каждый раз обращать внимания на такие вещи, чтобы как раз не орать). Но сегодня это меня выбесило.
Какие нахуй месячные я буду осуждать в коридоре с санитарками, она серьезно что ли надеялась на это?
И самое грустно в этом всем, что они понимают только такой метод, только ответный ор((. На вялые протесты еще больше наглеют.
belka_1974
Apr. 17th, 2014 07:35 am (UTC)
Зато как рявкнешь - сразу а что такого? Где это я вам грубила?
sara_rufina599
Apr. 17th, 2014 07:36 am (UTC)
Вот точно! Именно такие слова - Женщина, а что такова я спросила? Что вы так реагируете?!
belka_1974
Apr. 17th, 2014 07:41 am (UTC)
Годами проверено - это первая реакция хама на отпор. И да. У меня потом тоже все трясется внутри и дикая головная боль. За редким исключением.
sara_rufina599
Apr. 17th, 2014 07:43 am (UTC)
Тоже самое. Получается, растрачиваешь себя подчистую. Хоть с афобазолом ходи чесслово
belka_1974
Apr. 17th, 2014 07:48 am (UTC)
Ну а вот как? Вчера на меня наорали я проглотила. Я не девочка, блять, чтоб на меня орать. Зачем орать?

Сегодня села только к окошку - ор. Я не принимаю незаполненное. А я все как раз заполнила, там три строчки пустые. Я не уверена была. Пытаюсь пояснить - ор я не отвечаю на вопросы.
И меня прорвало. Полностью. Я как рявкну - а ну прекратить. Вы как со мной говорите? Кто дал право орать?
Сразу - разве я что то не так? Я говорит вроде вежливо.

Ага, мухи вокруг в обмороке. Я и сказала - нет. Невежливо.
И сразу и на вопрос ответила. И что самое интересное - с перебранкой в сумме 4 минуты. Все. А без нее было бы две!!! Двеееее
sara_rufina599
Apr. 17th, 2014 07:55 am (UTC)
Так я почему охренела-то? Я ж тоже пошла только уточнить, имеет ли смысл делать вообще. А тут такой вопрос с порога, неподразумевающий вообще отклонений в любую сторону. То есть не "что вам угодно?" и не "вы к нам?" и даже, хрен с ним "что там у вас?", а сразу - когда у вас были месячные, гражданка?"
А если бы я мимо проходила и просто высморкаться остановилась?
Пиздец полный.
terp_si_hor_a
Apr. 17th, 2014 07:32 am (UTC)
Молодец! Так с ними и надо со всеми. Просто не все умеют спускать людей на землю, а как бы было хорошо, если бы каждый знал и умел защищать свои права
sara_rufina599
Apr. 17th, 2014 07:33 am (UTC)
На самом деле после таких вещей я противна сама себе, но вот как иначе быть, если они аж трясутся от свалившейся на них власти, пусть и ничтожной..
terp_si_hor_a
Apr. 17th, 2014 07:51 am (UTC)
А иначе никак. Вежливый спокойный тон они не воспринимают. Их это еще больше возвышает в своих глазах. Меня после подобных взаимных выпадов подтрясывает, но а что делать?
sara_rufina599
Apr. 17th, 2014 07:52 am (UTC)
Да всех нормальных потрясывает, так и есть.
vkorshakov
Apr. 17th, 2014 08:04 am (UTC)
Комментарий моральной поддержки)

По работе часто приходится общаться с местными чиновниками. Как правило, чем мельче сошка, тем больше она мнит о себе. И обратная зависимость тоже верна: чем успешнее чиновник или бизнесмен, тем спокойнее он к себе относится.
sara_rufina599
Apr. 17th, 2014 08:15 am (UTC)
Ну, это факт известный). У меня почему-то так выходит с машинами. Если я еду на велике, то вежливей и предупредительней почему-то водители на дорогущих машинах, а какая-нить "ладасамара" так и норовит обнаглеть, как шавка, да)
vkorshakov
Apr. 17th, 2014 08:33 am (UTC)
Водители дорогих автомобилей часто сами на велосипеды садятся по выходным.
А владелец фордфокусавкредит счиает, что наличие моторчика ставит его на новую ступень эволюции)
ekaterina_80
Apr. 17th, 2014 11:05 am (UTC)
бляцкий совок это точно
(Deleted comment)
sara_rufina599
Apr. 17th, 2014 04:28 pm (UTC)
Там, наверное, культурные и вежливые люди? Им в голову не придет спрашивать вслух про чужие месячные))
(Deleted comment)
ankaa26
Apr. 18th, 2014 06:47 am (UTC)
полный пиздец. меня бы тоже так прорвало, что она было долго обтекала. ненавижу это обесценивание женской половой сферы - подумаешь, про месячные у нее спросили, не умрет. или гинекологиня - подумаешь неприятно тебе, как ебстись, так ноги раздвигаешь. и все остальное в том же духе!

а царицы-гардеробщицы это такой жуткий совок, что я даже хз, почему это до сих пор еще тут есть!
d_serpokrylov
May. 11th, 2014 01:56 pm (UTC)
Прелесть что такое
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

sara_rufina599
sara_rufina599

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono