?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фамилиё

Фамилии смешные часто встречаюся.
Это неизбежно, когда работаешь с картотекой. Я долго терпела и думала, этично или нет писать такое, но ничего не могу с собой поделать, потому что именно сегодня слетели все у меня тормоза и я долго хихикала под столом))).
Ну что поделать, ну извиняйте, если кто себя узнает, я не со зла, правда).
Есть такие особенные пациенты, по разным причинам особенные. Мы за картами таких следим особенно. И при передвижении их за пределами нашей поликлиники, поэтому вносим в журнал специальный.
Так вот сегодня девочки громко так сообщают мне:
- Карточку ИБАТОВА записалии!
И тут я параллельно по телефону уточняю фамилию звонившей тети:
- ПИСЯКОВА
Я очень надеюсь, что тетя не слышала, как я смеюсь))
А что стоит местный вечнонедовольный сутяжник по фамилии КОРОЛЬ. А милая бабулечка ШИРИНКИНА.
Девушка ВАГИНА и малчик ОРЁЛ.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
irene_ks
Jul. 28th, 2009 07:21 pm (UTC)
оборжака )))))
где ударение у Вагиной? :)))
а у моей баушки соседка Мошонкина )
sara_rufina599
Jul. 29th, 2009 11:53 am (UTC)
Ну она вроде как ВАгина, но читается-то все равно однозначно анатомически-пошленько)
snoch
Jul. 28th, 2009 08:03 pm (UTC)
а седня по северодвинскому ТВ показывали мужичка по фамилии бобер
ya_dlinnobelaya
Jul. 29th, 2009 06:34 pm (UTC)
Ой, а мы в детстве как-то нашли в телефонной книжке человека с фамилией Барсук и ему позвонили... сейчас так стыдно вспоминать, блин... а вообще, Вагина у нас была преподавательница, щас на пенсии, и ничего.
zlatazaz
Jul. 29th, 2009 09:45 am (UTC)
гыыы))) валяюсь)))
(Deleted comment)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

sara_rufina599
sara_rufina599

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono