?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почти детское)

Вот так получается, что моя френд-лента все чаще напоминает мне фотоальбом "Наш малыш")))
Ну это забавно, конечно, такие вещи всегда приятно читать и смотреть). Сегодня у меня спросили, в какой из клиник нашего города лучше всего сделать аборт.
Спросила 24 летняя девица. Мы пытались с ней поговорить. О перспективах. С ребенком и без оного. Из плюсов - девица с работой, с мамой, бабушкой, даже с отцом ребенка, более, чем эфемерным, но все-таки досягаемым). Из минусов - у девицы еще учеба в свободное от работы время, мама - тихая пьяница, бабушка - частично парализованная. Квартира однокомнатная на всех.
При всех обстоятельствах и при том, что девица решится все-таки рожать, я вижу неплохой выход в том, чтобы ребенка на время пристроить в дом ребенка, заключив договор на содержание оного в течение определенного срока.
Погодите кидать камни в меня камни. Это такая практика, когда мамочки совершенно не могут заниматься своим ребенком, у всех разные обстоятельства (работа, учеба, болезни,и т.п.). При этом обязательны посещения малыша в установленные дни и просто при возможности. В бытность своей работы в таком доме ребенка я была свидетелем двух таких случаев.
В первом молодая мама просто родила во время учебы, никому не сказав о ребенке. Заключила договор на содержание его на период учебы. Благополучно доучившись и, видимо, поумнев, рассказала о своем "грехе" родителям. И уехала вместе с чадом домой в свою тьмутаракань.
Во втором случае мамане просто не на что было жить. Совсем. Концы с концами сводила трудно. Причин не знаю. Помню ее слипшиеся конфеты, которые она приносила-таки постоянно своему малышу. Закончилось тоже все неплохо, вроде нашла работу поприбыльнее и забрала малютку.
Так вот на это все эта милая в общем-то девица мне ответила:
- Да ты с ума сошла! В детдом! Зачем тогда рожать его вовсе?!
Я категорически против абортов. Возрастное что ли, хз.
Мое мнение - рожать никогда не будет времени и никогда это не случается вовремя. Всегда какие-то причины, денег нет, жилья нет, то еще охота и се. Это да. При возможности (ну кто умеет), это дело надо бы планировать. Но уж если ты уже попалась, как дура, я думаю, родить как-то честнее что ли.
А вообще спор этот вечный.
Мне интересно, как бы вы поступили?

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
netfinity
Sep. 16th, 2009 06:58 pm (UTC)
думаю если Бог дает ребенка, то даст и на ребенка.
люди и в войну и в голод детей рожали и воспитывали, а сейчас учеба проблемой кажется!
а уж заводиться на тему "аборт, как решение проблемы" вообще не хочу!
irene_ks
Sep. 16th, 2009 07:07 pm (UTC)
Ах, она, бедная, бедная... Пожалейте девочку. При всем при этом у неё же хватило ума залететь! Раньше она чем думала? Не знала, что от секса дети бывают?
Как мне одна френдесса написала: на родительство надо экзамен сдавать! Чтобы специализацию получить, мы 5 лет горбатимся, чтобы права - пару месяцев. А рожать - каждый дурак лезет.
Я тоже против абортов. Тоже, наверное, пришло с возрастом. Если сейчас что случится - вопросов нет, снова на все это пойду, потому что по-другому - это Убийство. И ты никогда не отмоешься. И смотреть в зеркало не сможешь.
Но это для меня. А кто-то, может быть и забудет все сразу.
sara_rufina599
Sep. 16th, 2009 07:15 pm (UTC)
Ну да, я вот до рождения сына так именно и поступила. А вот когда родишь, то переоценка ценностей что ли какая происходит. Ну совершенно другие приоритеты.
irene_ks
Sep. 17th, 2009 07:03 am (UTC)
Да, просто когда посмотришь в эти глазки, послушаешь эти гули и ужаснешься: как это так - его могло бы не быть?
veravasilieva
Sep. 17th, 2009 02:49 am (UTC)
нельзя отказываться от детей
Я своих первых троих родила в комнате малосемейного общежития в Тюмени - уехала туда к увлеченному работой с трудными подростками мужу. Четвертого - в голодный и карточный 92-й - уже в двух комнатках этой же общаги. 2 учительские зарплаты, бабушки - в Сургуте и Москве.
Рядом - никого.
И ничего - театральные кружки, музыкальные щколы, вокальные конкурсы...
Дети что над ополучились!
А вот у родственницы моей дальней была 4-х комн. квартира на Чистых прудах.
Так за всю жизнь - ни замуж не вышла, ни ребеночка, - пробоялась за квартиру... Страшное дело...
sara_rufina599
Sep. 18th, 2009 05:37 pm (UTC)
Re: нельзя отказываться от детей
Да,ох уж эти голодные и карточные). Мне тем же запомнился 91))
veravasilieva
Sep. 20th, 2009 04:24 pm (UTC)
Re: нельзя отказываться от детей
:) Дети-то выросли, а карточки - на пямять - неотоваренные - в семейном альбоме...
lenok_erm
Sep. 17th, 2009 01:15 pm (UTC)
Общество не готово еще к тому, что отдать ребенка на попечение на время, действительно когда ты находишься в трудной жизненной ситуации - это один из выходов (мне, кстати, однажды удалось уговорить одну молоденькую девочку поступить именно так, сейчас она забрала своего Мишку и живут они вместе счастливо, папу себе нового нашли). Малыша же не навсегда отдают, а на год, и мамочка может навещать его в любой момент...
Тоже самое с домами престарелых. Я готова лично платить деньги сиделке, чтобы она смотрела за бабушкой, которая выживает на глазах, только для того, чтобы облегчить жизнь своим родителям, да и себе, что там скрывать. Но папа, услышав это от меня, так занервничал, говорит, что и его когда-нибудь сдадим, чтобы он нам не мешал...

по поводу абортов - сама грешна. Да, сейчас я против абортов. Но в 17 лет - это было как раз решением проблемы...

А девочку эту пожалеть так-то можно, однокомнатная квартира, пьющая мамашка, полупарализованная бабушка... Решиться родить в такой ситуации - очень трудный шаг.
судить людей легко, а вот помочь...
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

sara_rufina599
sara_rufina599

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono