?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пережили "Нашествие 2010". Расскажу и покажу немного поздней. А пока можете тут глянуть у одного классного дядечки))
http://antonb-ru.livejournal.com/1323970.html#cutid1

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
netfinity
Jul. 14th, 2010 09:51 am (UTC)
Абренина чё, в пижамных штанах?
кроме Пелагеи, мне показалось, что это фестиваль "пенсионЭры на сцене", или это только по фото так кажется?
молодцы, что пережили! меня на такое уже не хватет, однозначно :)
sara_rufina599
Jul. 14th, 2010 09:52 am (UTC)
Арбенина да, штанцы как-то не вписались)). Много было молодых ребят и групп, тока почему-то все они были задвинуты на "неглавные сцены"(.
netfinity
Jul. 14th, 2010 09:53 am (UTC)
ну хорошо, хоть были!
fanny_caplan
Jul. 14th, 2010 11:21 am (UTC)
О, поздравляю с героическим походом)))
Я Снайперское выступление смогла в инет-трансляции посмотреть - так круто, просто нереально! :)
sara_rufina599
Jul. 14th, 2010 12:05 pm (UTC)
Ага, цепляет. Арбенину что и отличает, она всегда честно отыгрывает свои выступления). Но много, много нерва и надрыва, впрочем как всегда)))
zlatazaz
Jul. 14th, 2010 11:40 am (UTC)
пережить Нашествие это круто))))
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

sara_rufina599
sara_rufina599

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono